Добавление стандартного Игрока

FPSController

Character — это игровой объект, которым управляет пользователь.

Чтобы добавить игрока, тебе необходимо загрузить ассет (англ. — asset) со всеми необходимыми объектами в свой проект.

Добавление ассета Characters
Добавление ассета Characters

Если в меню Assets ты не обнаружишь Characters, то всегда можно бесплатно скачать.

После того, как ты добавишь в свой проект ассет Characters, ты сможешь найти prefab игрока (от 1-го лица) в окне проект: Standard Assets → Characters → FirstPersonCharacter → Prefabs → FPSController. Добавь перетащи его к себе в сцену. Игрок от 1-го лица выглядит так:

FPSController
FPSController

Обрати внимание, что FPSController — это довольно сложный игровой объект. У него даже есть своя камера. Поэтому можно избавиться от Main Camera, удалив ее из Иерархии. Одной камеры (камеры игрока) на сцене вполне достаточно.

Размести FPSController там, где захочешь, и запусти игру.

Это не все стандартные Character’ы. Еще есть ✈ самолет, 🚗 машина, 🚶 игрок от 3-го лица и даже ⚪ игрок-шар.