Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0428969/data/www/fantomology.ru/index.php:1) in /var/www/u0428969/data/www/fantomology.ru/index.php on line 4
Tamriel Arena — Fantomology

Tamriel Arena

Tamriel Arena

Карта к игре Age of Wonders III от Triumph Studio по мотивам вселенной Древних Свитков от Bethesda

О карте

Идея карты — обыграть войну за Имперский город, используя механику захвата печатей из AoW3. Карта на троих игроков.

Стартовые позиции:

  1. Первый игрок — Скайрим, Солитьюд.
  2. Второй игрок — Хайрок, Даггерфолл.
  3. Третий игрок — Саммерсет, Алинор.

Для большего погружения, я рекомендую использовать таких героев, но ты, конечно, можешь сделать все по-своему:

Разработка карты

Проектирование карты я делал в несколько этапов. Эскиз и разметка климатических зон:

TamrielAoW3scetch
TamrielAoW3colorscetch

После размещение стартовых позиций и основных путей, по которым игроки должны двигаться к Имперскому городу:

Линии показывают, что Норды (первый игрок, красная линия) имеют преимущество, потому что находятся близко сразу к двум точкам. За это они были наказаны отсутствием рудника с маной вблизи стартового города. Зачем Нордам мана?
Вот так выглядит превью карты. Если дорога приключений уведет тебя на восток, то не забудь передать привет Нереварину.

Древние Свитки — игры про подземелья. Поэтому и на этой карте есть сеть пещер, в которой можно найти новых союзников или проблемы:

Особые союзники для любителей сыра прилагаются 🧀